Организационная структура урока
Организационная структура урока
| 
 Этапы урока  | 
 Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения  | 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность учащихся  | 
 Формы совзаимодействия  | 
 Универсальные учебные действия  | 
 Промежуточный контроль  | 
| 
 Мотивирование к учебной деятельности  | 
 Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала  | 
 Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему урока, помогает сформулировать цель урока, создаёт эмоциональный настрой на изучение предмета, мотивирует к деятельности  | 
 Слушают и обсуждают тему урока, оценивают свою готовность и настрой на урок  | 
 Фронтальная работа  | 
 Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника  | 
 Устный опрос  | 
| 
 Актуализация знаний  | 
 Презентация «Мозаика»  | 
 Показывает слайды презентации с изображением мозаики  | 
 Слушают учителя  | 
 
  | 
 Познавательные: наблюдают и самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы  | 
 
  | 
| 
 Повторение и закрепление изученного материла  | 
 1. Повторение 
 
 
 
 
 2. Проверочное задание у доски для капитанов творческих групп 
 
 
 
 3. Музыкальная физминутка 
 
 4.Практическая работа в группах 
 4.Выставка групповых работ  | 
 Организует беседу по вопросам: - Что такое шаблон? - Из какого материала лучше изготовить шаблон? Организует выполнение учащимися проверочного задания: - Как с помощью шаблона правильно разметить деталь? Проводит физкультминутку. 
 
 Оказывает индивидуальную помощь учащимся. Организует выставку работ, выбирает лучшие работы, обосновывает свой выбор.  | 
 Отвечают на вопросы 
 
 
 
 Выполняют задание и отвечают на вопросы. 
 
 
 
 Выполняют физические упражнения, поют. Выполняют творческую работу. Рассматривают поделки, оценивают их.  | 
 Фронтальная работа 
 
 
 
 Индивидуальная работа 
 
 
 
 
 
 Фронтальная работа 
 
 Групповая работа 
 
 Фронтальная работа 
  | 
 Познавательные: отвечают на простые вопросы, делают сравнения, дополняют и расширяют имеющиеся знания о мозаичном конструировании. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, прогнозируют результаты своей работы. Коммуникативные:высказывают собственное мнение в устной форме при составлении ответов на вопросы учителя; слушают друг друга; строят понятные речевые высказывания. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.  | 
 Устные ответы 
 
 
 
 
 Практическая работа Устные ответы 
 
 
 
 
 
 Практическая работа  | 
| 
 Итоги урока. Рефлексия  | 
 Обобщающая беседа  | 
 Организует беседу по вопросам: - Чему вы учились сегодня? - Что вам понравилось на уроке?  | 
 Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке  | 
 Фронтальная работа  | 
 Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; анализируют своё эмоциональное состояние.  | 
 Оценивание работы учащихся на уроке  |